ua en ru

Чистая прибыль Ford в I кв. выросла 2,55 млрд долл

Автор: RBC.UA
Чистая прибыль второго по величине автоконцерна в США Ford Motor Co. в I квартале 2011 г. составила 2,55 млрд долл., что на 22% превышает аналогичный показатель за I квартал 2010 г. в размере 2,09 млрд долл. Об этом сообщается в отчете автопроизводителя.

Чистая прибыль второго по величине автоконцерна в США Ford Motor Co. в I квартале 2011 г. составила 2,55 млрд долл., что на 22% превышает аналогичный показатель за I квартал 2010 г. в размере 2,09 млрд долл. Об этом сообщается в отчете автопроизводителя, передает РБК.

Выручка Ford в январе-марте с.г. составила 33,1 млрд долл., что на 18% выше прошлогоднего результата на уровне 28,1 млрд долл. Доналоговая прибыль от продолжающихся операций увеличилась на 41% и составила 2,84 млрд долл. против 2,01 млрд долл. в I квартале 2010 г.

Скорректированная на разовые статьи прибыль Ford в расчете на одну акцию составила 0,62 долл., уверенно превысив консенсус-прогноз аналитиков на уровне 0,50 долл. (по данным Thomson Reuters). Как отмечает Reuters, минувший квартал стал самым прибыльным I кварталом года для Ford за последние 13 лет.

За I квартал 2011 г. Ford поставил на мировой рынок 1,4 млн автомобилей - на 12% больше, чем за тот же период годом ранее (1,25 млн автомобилей).

Напомним, прибыль компании Ford в 2010 г. составила 6,6 млрд долл. - самый высокий показатель за последние 10 лет. Объемы продаж компании увеличились на 20%. Увеличению спроса на продукцию компании способствовали быстрые темпы восстановления экономики США в период после кризиса. Объемы продаж в денежном эквиваленте выросли на 3%, до 120,9 млрд долл.

Компания Ford Motor появилась в 1903 г. и с тех пор является одним из ведущих мировых автопроизводителей. Автоконцерну принадлежит около 70 производств в разных странах, совокупный штат сотрудников составляет 164 тыс. человек. Компания выпускает автомобили под брендами Ford, Lincoln и Mercury.

Ford - единственный автопроизводитель "детройтской тройки", который обошелся без правительственной помощи в кризис. Его конкуренты - General Motors и Chrysler - вынуждены были пройти процедуру банкротства.