Б.Колесников: Налог на рекламу является нецелесообразным

Налог на рекламу является нецелесообразным, поскольку приносит мало прибыли в бюджет и сложен в администрировании, заявил в интервью "Зеркалу недели" вице-премьер-министр по вопросам Евро-2012 Борис Колесников.

Налог на рекламу является нецелесообразным, поскольку приносит мало прибыли в бюджет и сложен в администрировании, заявил в интервью "Зеркалу недели" вице-премьер-министр по вопросам Евро-2012 Борис Колесников.

"Я встречался, например, с рекламистами. Думаю, что налога на рекламу быть не должно: доходы для бюджета копеечные, а сложность администрирования для бизнеса огромная. Вместо креатива они думают об администрировании. Это неправильно. Должен быть общий принцип уплаты налогов", - уверен вице-премьер.

Он также сообщил о планах относительно урегулирования деятельности аудиторов, консультантов и адвокатов.

Напомним, 23 апреля с.г. первый заместитель председателя комитета Верховной Рады по вопросам свободы слова и информации, нардеп от БЮТ Андрей Шевченко сообщил, что оппозиция остановила повышение налога на рекламу. По его словам, в бюджете 2010 г. планировалось повышение налога на рекламу для телевидения в 42 раза, для печатных изданий - в 35 раз, однако позже представитель Министерства финансов официально заявил, что повышение налога на рекламу не планируется.

Отметим, 10 апреля с.г. по словам заместителя министра финансов Татьяны Ефименко, уже были подготовлены предложения, в частности, относительно повышения ставок по налогам, "которые связаны с использованием природных ресурсов", а также «некоторых позиций, как, например, налог с рекламы".

Напоминаем, не забудьте выбрать свой способ читать новости.
On Top