Американские астрономы обнаружили в космосе планеты, похожие на Землю

Американские астрономы из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики сообщили об обнаружении двух планет, по размерам напоминающих Землю, отмечается на сайте исследовательской организации. Это открытие, считают ученые, может стать настоящим шагом вперед в поисках внеземных форм жизни.

Команда ученых под руководством Франсуа Фрессена 20 декабря опубликовала статью в американском научном журнале, в которой рассказала о своем открытии. Как сообщил главный исследователь, это открытие доказывает, что планеты, похожие на Землю, существуют и что они доступны для обнаружения.

Планеты получили названия Kepler-20e и Kepler-20f. Обе они имеют твердую поверхность, как и Земля. Диаметр первой планеты больше земного всего лишь на 3%, а диаметр второй - меньше земного на 10%. По предварительным данным, температура обеих планет крайне высока - плюс 815 и плюс 426 градусов по Цельсию соответственно.

Как считают ученые, это не исключает возможности присутствия на обеих планетах форм жизни, которые могут быть представлены бактериями и другими разновидностями микроорганизмов.

Напомним, в марте т.г. группа ученых из Национального агентства по аэронавтике и космическим исследованиям (NASA) опубликовала результаты исследования, которое подтверждает существование внеземных форм жизни.

По данным исследовательской группы, окаменелые останки мельчайших существ, найденные в образцах нескольких метеоритов, являются так называемыми "коренными организмами" и присутствовали в астероиде еще до того, как он упал на Землю.

К этому выводу ученые пришли, изучив под микроскопом образцы углистых хондритов, присутствовавших в породе метеоритов. Помимо этого, в метеоритах было обнаружено большое количество воды и некоторых органических веществ.

"На основании этого открытия можно сделать вывод, что жизнь есть повсюду и что первые организмы могли прибыть на нашу планету из космоса", - считают ученые.