ua en ru

Ребрэндинг поможет UMC обойти "Киевстар"

Автор: RBC.UA
Ребрэндинг UMC может привести к возобновлению лидерства компании (по количеству абонентов) на украинском рынке. Такое мнение высказал РБК-Украина аналитик компании Foyil Securities New Europe Александр Сандул.

Ребрэндинг UMC может привести к возобновлению лидерства компании (по количеству абонентов) на украинском рынке. Такое мнение высказал РБК-Украина аналитик компании Foyil Securities New Europe Александр Сандул. "Освежение брэнда в любом случае приведет к ускорению роста абонентской базы, а это, в совокупности с проведением качественной рекламной кампании, может помочь UMC вернуть лидерство на рынке",- отметил аналитик. Как сообщалось, вчера на пресс-конференции в Москве президент российской компании "Мобильные телесистемы" (МТС) (владеет 100% ЗАО "Украинская мобильная связь") Леонид Меламед объявил о начале ребрэндинга UMC. Вместо него в Украине появится российский брэнд МТС. Ожидается, что обновление брэнда UMC продлится около трех месяцев и будет стоить, по оценке экспертов, порядка 20-25 млн долл. По данным участников рынка, рекламная кампания МТС в Украине уже началась - первые рекламные щиты размещены в международном аэропорту Борисполь. По состоянию на декабрь 2006 года, количество абонентов UMC составляло 16,919 млн человек. Количество абонентов основного конкурента UMC - компании "Киевстар" - на декабрь 2006 года составляло 19,066 млн человек. 2006 год UMC закончила с чистой прибылью 375 млн долл.