Киевсовет ограничил скорость автобусов до 50 км/час

Киевский городской совет ограничил скорость движения по городу автобусов и маршрутных такси до 50 км/час. Такое решение было принято сегодня на пленарном заседании Киевсовета. По мнению Киевсовета, это ограничение позволит снизить уровень аварийности среди водителей этой категории транспортных средств и тяжесть ее последствий, а также улучшить качество транспортного обслуживания населения.
Киевский городской совет ограничил скорость движения по городу автобусов и маршрутных такси до 50 км/час. Такое решение было принято сегодня на пленарном заседании Киевсовета. По мнению Киевсовета, это ограничение позволит снизить уровень аварийности среди водителей этой категории транспортных средств и тяжесть ее последствий, а также улучшить качество транспортного обслуживания населения. Киевсовет поручил Киевской городской государственной администрации принять меры по оборудованию автобусных маршруток соответствующими знаками об ограничении скорости движения, а также усилить контроль за соблюдением водителями установленного в Киеве скоростного режима. Как отметил в интервью журналистам генеральный директор КП "Киевпасстранс" Николай Ламбуцкий, решение, прежде всего, касается маршрутных перевозчиков. По его словам, городской совет имеет полное право ограничить скорость их движения. При этом он подчеркнул, что у большинства европейских стран есть такое ограничение. Согласно документу, маршруты, по которым ездят автобусы, будут оборудованы соответствующими техническими средствами регулирования дорожного движения. Объем финансирования установления таких ограничителей будет определен после обследования маршрутов и изготовления необходимой проектной документации. Кроме того, депутаты определили границы центральной части столицы, где будет упорядочена маршрутная сеть общественного транспорта. Депутаты утвердили границы центральной части по улицам: площадь Леси Украинки, улица Кутузова, улица Цитадельная, улица Январского восстания, улица Грушевского, Владимирский спуск, улица Сагайдачного, Контрактовая площадь, улица Межигирская, улица Нижний Вал, улица Глубочицкая, улица Артема, улица Чорновила, проспект Победы, площадь Победы, улица Саксаганского, улица Коминтерна, улица Эспланадная, бульвар Леси Украинки. Отныне перевозка пассажиров будет осуществляться в пределах центральной части города на конкурсных условиях только транспортом общего пользования большой и сверхбольшой вместимости, который работает в обычном режиме движения с возмещением расходов на перевозку льготных категорий пассажиров, используя троллейбусы и автобусы, изготовленные по новейшим технологиям длиной 12-19 метров и низким уровнем пола, а автобусы, которые соответствуют нормам экологической безопасности не ниже "Евро-2". Депутаты также приняли решение о введении на городских автобусных маршрутах, которые работают в режиме маршрутного такси, фиксированные остановки. В свою очередь, Киевской городской государственной администрации поручено осуществить оптимизацию маршрутной сети наземного пассажирского транспорта. Также депутатский корпус Киевсовета обращается к управлению ГАИ ГУ МВД Украины с рекомендацией установить контроль за соблюдением водителями перевозчиков пассажиров утвержденных Киевсоветом требований. Напомним, мэр Киева Леонид Черновецкий заявлял о намерении ограничить скорость маршрутных такси еще 7 ноября. Городской голова аргументировал такое решение тем, что маршрутки, представляют опасность для пассажиров и пешеходов и составляют недобросовестную конкуренцию общественному транспорту коммунального предприятия "Киевпастранс" и дублируют его маршруты.
Напоминаем, не забудьте выбрать свой способ читать новости.
On Top