Киевский метрополитен закупит новые вагоны

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" до конца 2008 г. намерено обновить весь парк вагонов, работающих на постоянном токе. Такие вагоны будут заменены вагонами, работающими на переменном токе. Предприятие намерено провести тендер на закупку таких вагонов. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников. Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" до конца 2008 г. намерено обновить весь парк вагонов, работающих на постоянном токе. Такие вагоны будут заменены вагонами, работающими на переменном токе. Предприятие намерено провести тендер на закупку таких вагонов. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников. Он отметил, что это будет способствовать в т.ч. экономии электроэнергии, так как в данный момент киевским метрополитеном эксплуатируется более 600 вагонов. По словам П.Мирошникова, до конца 2011 г. планируется построить более 21 км пути и открыть более 20 станций (на сегодня протяженность киевского метро составляет 57,8 км ). Для этого необходимо, считает начальник КП, ежегодно открывать 4 станции метро и сдавать в эксплуатацию 5 км пути. "Мы планируем в ближайшее время привлечь крупные компании мира для участия в тендерах, с целью развития метрополитена, поскольку силами киевских строителей мы эту задачу просто не решим", - сказал он. П.Мирошников сообщил, что из более 100 международных компаний, которые имеют лицензию на проведение подобных тендеров, 19 уже заявили о готовности участвовать в них. Начальник метрополитена также отметил, что КП "Киевский метрополитен" на сегодняшний день является убыточным предприятием. По его словам, общие расходы КП в 2007 г. составят 631,1 млн грн, а доходы предприятия от продажи билетов - 239 млн грн., что составит 38% покрытия собственных расходов метрополитена. Финансирование из городского бюджета при этом планируется в сумме 131,6 млн грн. П.Мирошников сообщил, что если тариф на проезд в киевском метро в 2007 г. не будет изменен, то "Киевский метрополитен" будет просить о дополнительном финансировании из городского бюджета в размере 240-250 млн грн. "Метрополитен превратится из дотируемого предприятия в бюджетную организацию типа дошкольного учреждения или больницы", - сказал он. П.Мирошников объяснил, что метрополитен дотируется во всем мире, но дотации подразумевают 10-15%, а в случае дополнительного финансирования из городского бюджета этот показатель составит 62%. Чтобы уменьшить затратную часть предприятия, руководство планирует сдавать в аренду тоннельные пространства метро компаниям, которые занимаются транспортными информационными инфраструктурами для размещения коммуникаций. По словам П.Мирошникова, КП в настоящее время разрабатывает концепцию тоннельных пространств, поскольку огромные площади киевского метро в последнее время практически не эксплуатируются, но требуют постоянных затрат. "Это будет хорошая, весьма существенная добавка для того, чтобы немножко компенсировать ту часть несправедливого тарифа (за проезд в метро), который сегодня существует", - сказал П.Мирошников. Он уточнил, что в аренду будут сдаваться не только неэксплуатируемые помещения, "а все тоннели, и те, по которым ходят поезда". По словам П.Мирошникова, КП ранее уже занималось сдачей тональных пространств, но в более мелких масштабах. Напомним, что Петр Мирошников 1 июня с.г. вновь назначен начальником коммунального предприятия (КП) "Киевский метрополитен". С 23 марта 2006 г. П.Мирошников уже исполнял обязанности начальника КП "Киевский метрополитен". С 2000 г. по март 2007г. он занимал должность председателя представительства "Казахойл-Украина".
On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь