ua en ru

Американские студенты не имеют понятия о странах происхождения известных брэндов

Американские студенты не имеют понятия о странах происхождения известных брэндов Американские студенты
Автор: RBC.UA
Несмотря на то, что некоторые экономисты бьют тревогу по поводу увеличения торгового дефицита США, студенты американских колледжей остаются большими фанатами таких продуктов, как мобильные телефоны LG, кроссовки Adidas и игрушки Lego. Дело в том, что они просто не могут

Несмотря на то, что некоторые экономисты бьют тревогу по поводу увеличения торгового дефицита США, студенты американских колледжей остаются большими фанатами таких продуктов, как мобильные телефоны от компании LG, кроссовки Adidas и игрушки Lego. Дело в том, что они просто не могут определить страну происхождения товаров. По результатам опроса, проведенного маркетинговой компанией Anderson Analytics, американские студенты не смогли правильно назвать страну происхождения южнокорейской LG Electronics Inc., немецкой Adidas AG, голландской Lego и еще более десятка других самых известных потребительских брендов. Том Андерсон, один из партнеров компании, сказал, что был удивлен тем, насколько мало молодые американцы знают о происхождении продукции под их любимыми брендами. "В своем большинстве это подрастающее поколение образованных американских потребителей не имеет никакого понятия о происхождении используемых брендов, или же они считают, что все делается в США, Японии или Германии", - говорит Андерсон. Это очень важно с экономической точки зрения, так как респонденты в основном ассоциируют определенные страны с производством высококачественной продукции определенной категории. Так, студент, который считает, что его мобильный телефон LG был произведен в Японии, будет ассоциировать качество этого товара с японской, а не с корейской продукцией. В ходе онлайн-исследования, проведенного среди 1000 студентов колледжей, необходимо было указать страну происхождения ряда брендов. Наибольшее число респондентов считали, что мобильные телефоны LG – это американский продукт, в числе стран-производителей других марок телефонов была названа Япония. Многие респонденты ответили, что финская Nokia и американская Motorola являются японскими брендами. Учитывая скудные географические познания американцев, результаты этого опроса совсем не удивляют. По данным опроса, проведенного National Geographic в 2006 году, только половина американских студентов могут найти на карте Нью-Йорк. Впрочем, возможно, что на ответы студентов повлиял тот факт, что многие глобальные компании производят свою продукцию в других странах тоже. "Люди уже привыкли к тому, что эти товары производятся по всему миру, - говорит Андерсон. – Но безразличие и отсутствие географических знаний являются основными факторами". По материалам Reuters.