ua en ru

Альянс Peugeot-Citroen собирается строить автозавод в РФ

Автор: RBC.UA
По неофициальным данным, второй по величине в Европе производитель автомобилей PSA Peugeot Citroen SA рассматривает возможность строительства своего завода в Калужской или Нижегородской области. Как передает Reuters со ссылкой на французские СМИ, согласно планам Peugeot, российский завод уже к 2010 г. сможет выпускать 100 тыс. автомобилей в год , а в перспективе и 300 тыс. автомобилей в год.

По неофициальным данным, второй по величине в Европе производитель автомобилей PSA Peugeot Citroen SA рассматривает возможность строительства своего завода в Калужской или Нижегородской области. Как передает Reuters со ссылкой на французские СМИ, согласно планам Peugeot, российский завод уже к 2010 г. сможет выпускать 100 тыс. автомобилей в год , а в перспективе и 300 тыс. автомобилей в год. Французский автомобилестроительный концерн PSA Peugeot Citroen и Министерство экономического развития и торговли РФ подписали соглашение о строительстве завода в России 10 июня 2007 г. На первом этапе мощности завода составят до 70 тыс. автомобилей в год, на втором этапе - 140 тыс. автомобилей в год. Объем инвестиций в данный проект составит 250 млн евро. Компания пока не определилась с регионом, где будет строиться завод, однако известно, что ей было предложено 5 площадок. Peugeot далеко не первая автомобилестроительная компания, которая построит свой завод на территории России. За последние несколько лет договоры о строительстве заводов по производству и сборке автомобилей заключили почти все известные международные концерны, в том числе Ford, Suzuki, Nissan, General Motors, Toyota и др. В настоящее же время в Калужской области строит свой завод немецкий производитель автомобилей Volkswagen. Интерес зарубежных автопроизводителей к России обусловлен тем, что, по мнению аналитиков, к 2011 г. российский рынок станет крупнейшим в Европе, а ежегодный спрос на автомобили составит около 3,3 млн шт. По словам главы Volkswagen Мартина Винтеркорна, к 2009 г. Россия станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе. Спрос на новые автомобили возрастет в Восточной Европе, тогда как рынок Западной Европы останется в состоянии стагнации из-за низкого уровня продаж в Германии.